страшнее кошки зверя нет
Чего то я с утра забрела на сообщество чайлдфри (видимо не совсем проснулась ещё) . Начала читать и пришла в ужас. Уважаю чужую жизнь, чужое мнение, но такого количества клинических показаний для консультации с психоаналитиком и гинекологом (эндокринологом) в одном месте... Это же раздолье для врачей! Но люди счастливы. Так и флаг в руки! Зачем размазывать манную кашу по тарелке? Все пишут о причинах, но ни один (на минуточку! ) не сказал. что НЕТ ПОТРЕБНОСТИ в детях. А НЕ хочу - это сегодня так, а завтра- по другому.
Уф! А иногда видеть и слышать деточек не хочу, но это не значит, что я могу жить без них .

@настроение: проснулась

@темы: чайлдфри, дети

Комментарии
20.03.2012 в 11:43

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
genrusik, с моей точки зрения, это не нормально. Странные люди, которые либо не могут иметь детей и прикрываются нежеланием, как щитом, или же просто боятся ответственности... Можно придумать массу причин и ни одна из них не будет верной, скорее всего.
Странные люди...
20.03.2012 в 11:50

страшнее кошки зверя нет
nikacat, есть глубокие страхи, с этим надо разбираться специалисту. Есть особенности гормональные, которые обуславливают отсутствие материнского инстинкта .Говорить про мужчинах, как о чайлдфри, сложно, это больше пафос. Если человеку хорошо в том мире, который он придумал - живи.Но возводить его в культ? Я же не ору - рожайте детей!
20.03.2012 в 11:54

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
genrusik, так им тесно в своём мире. Они хотят подтверждения того, что они нормальные люди, а не с отклонениями. Поэтому ищут союзников и людей мыслящих так же, как и они сами.
Ну... я так думаю :shy:
20.03.2012 в 23:11

Носорог бодает рогом, не дразните носорога!(с)
Все очень неоднозначно. Сообщество чайлдфри сейчас стало... скажем так, несколько агрессивно. И пустовато. Года три-четыре назад в сообществе было не мало людей занимающихся серьезной аналитикой, подводящих базы и теории под происходящее с людьми. Сейчас увы, все уходит в свисток, в выпуск пара. Но и в этом можно найти плюсы. Если ты чайлдфри, конечно:)
Наприме, мне сообщество помогло научиться легко и аргументировано отвечать на наезды. И обороняться не чувствуя вины за собой и собственной ненормальности.
Понимаешь, во-первых, мир, в котором мы живем, в принципе детоцентричен. Бездетный это человек, негласно, но второго сорта. Знаешь, какой последней аргумент всегда используют родители учеников, если у нас возникает по каким либо причинам спор про детей? "А у вас дети есть?" - это когда аргументы кончились, звучит всегда. И если отвечаешь "Нет" то все, в споре проиграл. Никакие доводы разума не помогут, не докажут. Не родила - не имеешь права судить о детях. Перед этим "Не родила" пасует и высшее педагогическое и десятилетия опыта работы, успешного заметь опыта. Ничто не в состоянии перебить этого "Не родила"
Потом работа. Сколько раз я слышала от галеристов и меценатов, что они не желают вкладывать средства в меня как художника, потому что я женщина. Потому что женщины - рожают. И я обязательно променяю творчество на ребенка, все так делают. И это тоже почти неодолимо.
Про косые взгляды, осуждение, неприятие, сожаления, скрытое и открытое сочувствие "бедняжке", про очереди из желающих покуковать в моих биологических часах я уж не говорю.
К бездетным мир агрессивен и мы вынуждены защищаться.
А еще неплохо бы защищать детей. От нерадивых родителей, которые рожают "потому что пора" или "потому что надо" И это жутко!! И знаешь, таких ведь большинство.

Люди вообще разные. Вот я например (допустим) обожаю животных. И по мне, человек не любящий животных, тех же собак, не имеет в себе какого-то винтика. Он... С ним что-то не так. Это же так естественно, так правильно, наконец, просто так хорошо - любить собак! Но кто-то не любит. И он ничем не хуже меня, его мнение, да ладно, что там мнение, его отношение к жизни, самоощущение имеет право существовать так же как и мое.
Так и тут.
Не все люди наделены этим инстинктом. Я вот, например, не наделена. Никогда не мечтала о детях, никогда не играла в дочки-матери. Я не ощущаю себя "какой-то не такой" Я не делаю ничего плохого, никому не причиняю зла и вреда, моя позиция касается только меня. И пользы обществу я приношу побольше многих детных. Так почему же меня на каждом шагу подвергают обструкции?!
Кстати про инстинкты. Материнский инстинкт относится к базовым животным. Так вот физиологи утверждают, что на высоком уровне развития мышления первыми слабеют именно самые древние, животные инстинкты. Но это уж я так, в полушутку:)
И кстати и у животных материнский инстинкт присутствует не всегда. И это в рамках нормы.
Так что мы просто разные:) Люди, в смысле.

nikacat,
Это нормально. Абсолютно.
И мир у нас с вами общий. Один на всех. В том то и все дело.
20.03.2012 в 23:24

страшнее кошки зверя нет
lotostata, я согласна, но ты ведь не бьёшь себя пяткой в грудь, не нападаешь на мамочек. А там, чего только не начиталась. Это выбор, твой выбор . У тебя нет потребности в своём ребёнке, но ты не отрицаешь детей, не шарахаешься от младенцев , не говоришь с отвращением про детей. Для того , чтобы понимать детей ,не обязательно их рожать . Моя сестра не считает нужным рожать, но она не отказалась от племянницы и взяла на себя ответственность за "подрощенного" ребёнка. Это не меняет её отношения к своим убеждениям, но она понимает серьёзность ситуации.
Кстати , там некоторые приравнивают детей к животным (то бишь всё равно, кто под ногами путается)
20.03.2012 в 23:33

Носорог бодает рогом, не дразните носорога!(с)
genrusik,
я согласна, но ты ведь не бьёшь себя пяткой в грудь, не нападаешь на мамочек
Но мне-то пяткой в грудь бьют, мне-то навязывают чужое мнение! Я просто защищаюсь. И там народ тоже просто защищается. выбрав нарочито агресивную форму, да. Но по мне, так в своем праве.