страшнее кошки зверя нет
Джордж говорит, что я очень противоречивая натура. Что для русской (как традиционно нас воспринимают американцы), я очень нетипична. Практична, мобильна, азартна, но разумна, не ленива, оптимистка и что подмечают многие - терпелива и терпима. Не мирюсь только с обидчиками моей семьи и друзей. Вот тут становлюсь гарпией!
А я знаю свои минусы:crazy: (но буду помалкивать!)
Да! К чему это я?! А вот - сегодня меня назвали шизанутой .
Гуляем с Дашкой, дети разные, мамашки-нянки. Дарья совершенно неконфликтная, я учу её решать вопросы самостоятельно и по возможности миром. Один из деток подходит к Дашке и просто так выхватывает у неё из рук игрушечную кошку. Дашка растерялась. Через минуту очухалась и попыталась забрать со словами -" это моя кошка и я не хочу её давать никому" Но девочка не отдала игрушку и ударила Дашку кулаком в лицо. Это было так ...я только успела схватить обидчицу за руку и сказать , что нельзя бить людей. Тут же нашлась мамашка дитяти и заверещала , что деточка маленькая и с ней надо поделиться. Дашка высокая, но ей всего 5 лет, как и этой деточке. Спокойно отвечаю мамашке, что да, дети могут самостоятельно решать проблемы, но если это не грозит здоровью. А сейчас я несу ответственность и прошу отдать игрушку и вразумить ребёнка. И тут началась истерика!
В общем я взорвалась! Так как ни мамашка , ни дитё не собирались возвращать игрушку и мирно решать проблему, подвела ребёнка к мамашке насильно, выдернула из рук кошку, сказала, что ответ будет адекватным. Отдала кошку Дарье и села рядом. Дитё ещё раз попыталась проделать этот же финт...и получила по руке. Вот мамашка орала! Я шизанутая!

@настроение: негодую

@темы: няньское,люди,психология

Комментарии
15.06.2012 в 21:43

Верю в лучшее..
Ппц!!!! Терпеть таких не могу! Зла не хватает на таких мамашек!!!
Сегодня мы со свекровью ходили гулять с малой она ходит с ней а я за вещами гляжу и сижу подбегает мальчик к малышке со спины хватает песок и кидает ей в спину а потом обходите другой стороны и бросает в лицо. Благо что в лицо не попал а ток на кепку попал. Моя ж ничего не делала а просто сидела в песочнице со своими игрушками..вот сравнит моей 1,5 годика а этому придурку 3 годика и с ним была бабушка дык даж она его не ругала а развернула и пошла дальше как ни в чем не бывало, но ни тут то было моя свекровь была рядом и ударила его по рукам и кричала имы след что есть мочи.. Вот как так рожают и не воспитывает, смысл тогда рожать если те нафиг не нужен ребенок!?
15.06.2012 в 22:15

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
терпелива и терпима. это, на мой взгляд, вообще типично русская особенность)))

вот мои так и не научились подобным хамам давать отпор(.
не собиралась мамаша та "решать конфликт". она и не поняла, почему ты отобрала у ее "детки" игрушку. это люди, которые спокойно могут взять с рабочего стола ручку\салфетки\любую вещь вообще без спроса и искренне! удивляются "почему нельзя? зачем разрешение?" бесят!:nunu:
15.06.2012 в 22:24

страшнее кошки зверя нет
Zhuzhka, терпелива - да, а вот с терпимостью у русских - проблемы. Не терпимы к иным национальностям, цвету кожи,культуре, сексуальной ориентации и многое мы не умеем принимать.
А вот бить, брать чужое без разрешения, не извиняться - это запросто. РРРРРРРРРРРРР! не понимаю!
15.06.2012 в 22:39

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
а вот с терпимостью у русских - проблемы.
это спорно. я бы сказала, что "меньшинств" сейчас стало настолько большинство, что простой "русский, не гей,не...не....не..." уже в меньшинстве. соответственно приходится бороться "за место под солнцем". это не голословно, поверь. живя в Бирюлево, я не слышу в магазине русскую речь, мои дети учатся у НЕ русских учителей с жутким кавказским акцентом...при этом я "должна быть снисходительна, ибо они беженцы". хотя эти "беженцы" уже купили квартиру, иномарку....но я "должна" им уступать в льготах и прочем. отсюда и нетерпимость.
а в соседнем Бирюлево подружке моей младшей ребята -кавказцы открытым текстом говорят "мы вас, москвичей, вырежем, как свиней"(с). откуда в 12-14летних это как не от родителей? как можно рядом с такими соседями терпимо жить, не опасаясь?
15.06.2012 в 22:52

страшнее кошки зверя нет
Zhuzhka, я говорю о НОРМАЛЬНЫХ людях, а не распущенных хамах, преступниках и наци (таких хватает), а обрати внимание , как называют людей! Я тут столкнулась с такой неприкрытой расистской терминологией...а для меня это очень болезненно.
Надо говорить о конкретном человеке, а не о нации или сексуальных пристрастиях.
15.06.2012 в 23:03

Счастье-это не конечная цель,а способ передвижения :)
Надо говорить о конкретном человеке, а не о нации или сексуальных пристрастиях

"нет плохих наций. есть плохие люди"(с) кто-то очень умный сказал

а нормальные люди в большинстве весьма терпимы к окружающим;-)
15.06.2012 в 23:19

страшнее кошки зверя нет
Zhuzhka, согласна. Но я исключила из избранных несколько персонажей (уважаемых в кукольном сообществе) за расистские словечки. И, как бы не были хороши эти люди, для меня они - non grata . Это не обсуждается.
15.06.2012 в 23:22

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
genrusik, мамашки такие есть, что тушите свет, это да. У меня как-то дети во дворе Слапычеву машинку взяли - и не отдают. Я к ним пристала, как тот банный лист, заставила самих откопать зарытую в глубину песочницы, а на их фырканье "вам надо, вы и откапывайте" - просто запретила брать наши игрушки. При этом мы всегда выносили большой пакет и высыпали в песочницу - бери - не хочу. Еще одна мама-психолог долго и упорно могла уговаривать своего сына отдать чужое, хотя хозяин мог рядом слезами уливаться.

А по поводу терпимости - в России в общественных местах нужно говорить по-русски и соблюдать принятые правила поведения, это ведь просто - приходя в чужой дом надо подчиняться его правилам. И когда наши приезжают на Кавказ отдыхать - они тоже должны придерживаться принятых норм поведения. Когда же человек ведет себя в соответствии с принятыми на его родине правилами, находясь в гостях, - он часто провоцирует неприязнь не только к себе, но и к своей национальности. После того, как лет в 14 меня на улице походя облапало "лицо кавказской национальности" - меня при их виде лет семь трясло и хотелось стрелять всех.
15.06.2012 в 23:32

страшнее кошки зверя нет
Шкодный Рыжик, опять же повторяю, я говорю не о преступниках. Я два года служила с ребятами дагестанцами,чеченцами , абхазцами и никогда не было никаких выходок с их стороны. Было взаимное уважение. Так же, как я не согласна с квалификацией учителей русского языка , говорящих с акцентом. Это непрофессиональность прежде всего администрации школы.
Облапал мужик - это преступление, а не национальность.
16.06.2012 в 00:06

Ну что, красота, пойдем мир спасем или прохожих напугаем? (с)
genrusik, дело не в преступниках. У нас во дворе (в Москве) была история - люди, исповедующие ислам, на какой-то из своих праздников, решили прямо во дворе многоэтажки зарезать барана. Шок детей (да и взрослых),оказавшихся свидетелями, описывать надо? А ведь они ничего плохого не хотели, просто соблюдали свои обычаи. У меня подруга рассказывала, что гуляя с коляской со старшим ребенком могла за всю прогулку не услышать ни одного русского слова. Русские в большинстве своем неимоверно терпимы, просто когда чаша этого самого терпения переполняется - они удержу не знают, и тормозов не слушаются.
16.06.2012 в 03:50

Поживем - увидим, доживем - посмотрим, выживем - узнаем. ©
genrusik, о, да! Мамашки бывают разные... А то, что потом вырастает из их деток, этим же мамашкам потом аукается. Хотя, к сожалению, не только им((((
Шкодный Рыжик, ой, только не надо про кавказцев и прочих переселенцах. Это больная тема(((
16.06.2012 в 10:19

страшнее кошки зверя нет
Шкодный Рыжик, несоблюдение законов Государства и бездействие на это несоблюдение и влечёт вот такое наше восприятие. Это я о исповедующие ислам, на какой-то из своих праздников, решили прямо во дворе многоэтажки зарезать барана., в России в общественных местах нужно говорить по-русски и соблюдать принятые правила поведения, это ведь просто - приходя в чужой дом надо подчиняться его правилам. Я согласна с каждым словом.